16+
Регистрация
РУС ENG

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК
Так, с начала 2014 года количество обращений в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составило 70 000, что на 30 000 больше, чем за аналогичный период 2013 года, сообщила пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго».

Сотрудницы ЦОКа, а их всего 15 человек, очень любят и ценят свою работу.

Больше всего обращений личных, когда клиент непосредственно приходит в офис, но и по телефону поступает достаточное количество обращений.

Стоит отметить, что все больше потребителей услуг предпочитают электронную переписку, что существенно экономит время.

В текущем году в Центре был сделан современный ремонт и закуплена новая удобная мебель для посетителей.

Теперь, если клиенту нужно подождать несколько минут, то он может передохнуть, а также ознакомиться с информацией по технологическому присоединению или другим интересующим его вопросам, размещенной на специальных стендах.

Электричество , Электроэнергетика, Электроэнергия

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОККод PHP" data-description="Так, с начала 2014 года количество обращений в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составило 70 000, что на 30 000 больше, чем за аналогичный период 2013 года, сообщила пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго». <br> <br>Сотрудницы ЦОКа, а их всего 15 человек, очень любят и ценят свою работу. <br> <br>Больше всего обращений личных, когда клиент непосредствен" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2014/105227.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.