16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК

«Красноярскэнерго» фиксирует существенный рост обращений клиентов в ЦОК
Так, с начала 2014 года количество обращений в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) составило 70 000, что на 30 000 больше, чем за аналогичный период 2013 года, сообщила пресс-служба филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Красноярскэнерго».

Сотрудницы ЦОКа, а их всего 15 человек, очень любят и ценят свою работу.

Больше всего обращений личных, когда клиент непосредственно приходит в офис, но и по телефону поступает достаточное количество обращений.

Стоит отметить, что все больше потребителей услуг предпочитают электронную переписку, что существенно экономит время.

В текущем году в Центре был сделан современный ремонт и закуплена новая удобная мебель для посетителей.

Теперь, если клиенту нужно подождать несколько минут, то он может передохнуть, а также ознакомиться с информацией по технологическому присоединению или другим интересующим его вопросам, размещенной на специальных стендах.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте