16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Ведомости» проиграли Сечину и опровергнут свои утверждения

«Ведомости» проиграли Сечину и опровергнут свои утверждения
14.11.2014
Мосгорсуд не удовлетворил жалобу журналистов «Ведомостей» на вынесенное судебное решение, признавшее утверждения газеты порочащими честь и достоинство президента «Роснефти» Игоря Сечина. Судья Ольга Ульянова постановила решение суда от 26 августа «оставить без изменения». Заседание суда прошло в пятницу, 14 ноября. Об этом сообщают «Ведомости».

В соответствии с постановлением суда издание в 10-дневный срок после вступления решения в силу должно разместить на той же полосе и тем же шрифтом, что и в оспариваемой статье, опровержение материалов.

Речь идет о ряде утверждений газеты, в частности о том, что Сечин якобы принимает решение за государственные органы, распоряжается дивидендами «Роснефти» и т. д. Финансовых требований в поданном иске не было.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте