16+
Регистрация
РУС ENG

Клиенты «Псковэнерго» все чаще обращаются в центры обслуживания

Клиенты «Псковэнерго» все чаще обращаются в центры обслуживания
В 2014 году количество обращений выросло на 23,7% по сравнению с показателями 2013 года, сообщила пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго».

Причем, 76,3% от общего количества обращений поступило в адрес энергокомпании от физических лиц.

Подавляющее большинство обращений имели отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям или к заявкам на увеличение мощности.

А в остальных случаях запросы клиенты обращались по поводу испытаний защитных средств, ремонта и монтажа электрооборудования, а также надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.