16+
Регистрация
РУС ENG

Количество обращений в ЦОКи «Псковэнерго» выросло почти на 24%

Количество обращений в ЦОКи «Псковэнерго» выросло почти на 24%
Центры обслуживания клиентов филиала МРСК Северо-Запада «Псковэнерго» за первые три квартала текущего года приняли и обработали 47 010 обращений. Это на 23,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года — 38 053. Об этом сообщили в пресс-службе филиала.

76,3% от общего количества обращений (35 861) поступило в адрес электросетевого предприятия региона от физических лиц.

Для удобства клиентов «Псковэнерго» предлагает различные каналы коммуникаций. На очные консультации пришли 18,3 тыс. клиентов. По телефону специалисты центров обслуживания клиентов проконсультировали 16,6 тыс. клиентов. 11,9 тыс. обращений было направлено в письменной форме. 306 обратились через Интернет-приемную.

По словам начальника отдела взаимодействия с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, большинство обращений напрямую имели отношение к сфере оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям или к заявкам на увеличение мощности. В остальных случаях запросы клиентов касались передачи электроэнергии и различного спектра дополнительных сервисов — испытаний защитных средств, ремонта и монтажа электрооборудования, надзора за производством земляных работ в охранной зоне кабельных линий и другое.

На сегодняшний день в «Псковэнерго» функционируют четыре центра обслуживания клиентов, расположенных в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.