16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В Московской области открываются новые центры обслуживания клиентов энергокомпаний

В Московской области открываются новые центры обслуживания клиентов энергокомпаний
Только с начала 2014 года в Подмосковье появилось 5 новых ЦОКов. Они открыли свои двери для посетителей в Красногорском районе, Можайске, Истринском районе, Павловском Посаде, Клину. Об этом сообщает пресс-служба заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Все центры обслуживания работают с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. В наиболее посещаемых организована электронная очередь. Также работают электронные терминалы, предоставляются информационные материалы по технологическому присоединению.

Также клиенты московских энергокомпаний — ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мособлэнерго» — могут подать все необходимые заявки через веб-сайты. Хоть необходимость личной явки остается – количество визитов по технологическому присоединению сокращено до двух. Но энергокомпании в интересах клиентов позволяют оставлять заявки на техприсоединение вне зависимости от места проживания. Это особенно удобно для тех жителей Подмосковья, которые ежедневно работают в Москве – они могут обратиться в московские ЦОКи ОАО «МОЭСК» или в центральный ЦОК ОАО «Мособлэнерго».

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте