16+
Регистрация
РУС ENG

О качестве услуг ЖКХ рассказали жители Ненецкого АО

О качестве услуг ЖКХ рассказали жители Ненецкого АО
Жители Нарьян-Мара и окружных сел в течение месяца оценивали работу муниципальных органов, сообщает пресс-служба администрации Ненецкого автономного округа.

Социологическое исследование проводилось на официальном сайте администрации в рамках исполнения указа президента РФ«Об оценке эффективности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Жители НАО оценивали эффективность деятельности руководителей органов власти города и Заполярного района, работу руководителей предприятий и учреждений, которые оказывают населению различные услуги.

По итогам опроса выявлены ключевые проблемы организации и предоставления таких видов услуг, как работа общественного транспорта, качество содержания автомобильных дорог, организация тепло-, газо-, водо- и электроснабжения.

Результаты исследования показали, что организацией работы общественного транспорта в Нарьян-Маре удовлетворены 52% горожан. Такое же количество жителей окружной столицы устраивает уровень организации теплоснабжения и централизованного водоснабжения в городе. Почти 80% горожан удовлетворены тем, как в окружном центре организовано снабжение жилых домов газом.

При этом жители сел, согласно итогам опроса, лишь наполовину удовлетворены уровнем организации электроснабжения населенных пунктов (51%), при этом 13% принявших участие в опросе не довольны тем, как организована подача электричества в селах.

На 60% участников опроса не устраивает уровень организации водо- и газоснабжения в окружных селах. На относительно высоком уровне в сельских населенных пунктах НАО население оценивает организацию теплоснабжения – 46% удовлетворенных респондентов против 14% неудовлетворенных.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.