16+
Регистрация
РУС ENG

ОАО «Тываэнерго» проявляет заботу о своих клиентах

ОАО «Тываэнерго» проявляет заботу о своих клиентах
В частности еще с сентября 2011 года в Кызыле начал работать Центр обслуживания клиентов, представляющий собой так называемое «единое окно», сообщила пресс-служба ОАО «Тываэнерго».

Цель появления нового офиса - оперативное решение вопросов, касающихся электроснабжения граждан и предприятий Республики Тыва в одном месте.

Это реальная возможность наладить диалог с потребителем, понять какие проблемы его больше всего волнуют и затем способствовать их решению.

Электричество , Электроэнергетика, Электроэнергия

ОАО «Тываэнерго» проявляет заботу о своих клиентахКод PHP" data-description="В частности еще с сентября 2011 года в Кызыле начал работать Центр обслуживания клиентов, представляющий собой так называемое «единое окно», сообщила пресс-служба ОАО «Тываэнерго». <br> <br>Цель появления нового офиса - оперативное решение вопросов, касающихся электроснабжения граждан и предприятий Республики Тыва в одном месте. <br> <br>Это реальная возможность наладить диалог с " data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2014/101422.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.