16+
Регистрация
РУС ENG

Центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» приняли более 15 тысяч обращений за полгода

Центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» приняли более 15 тысяч обращений за полгода
С января по июнь включительно в ЦОКи филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Удмуртэнерго» поступило 15465 обращений. Большая часть заявителей интересовалось технологическим присоединением к электросетям компании, оформлением документов, установкой и заменой счетчиков, сообщает пресс-служба «Удмуртэнерго».

Абсолютное большинство обращений — 12506 — составили обращения физлиц. 65% обращений поступило в очной форме, в 33% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,2% обратились письменно и лишь 0,25% заявителей предпочли электронную почту и интернет-приемную.

Напомним, в июле на сайте удмуртского филиала открылась интернет-приемная, выполняющая и функции «Личного кабинета» — она находится в разделе «Клиентам». Кроме всего прочего, данный сервис дает возможность дистанционно подать заявку на технологическое присоединение электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Также в «Личном кабинете» можно направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по перераспределению мощности, получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.