16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

СПИК-2014: диалог без границ

СПИК-2014: диалог без границ
27-28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn», проходила IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014), собравшая около 2500 участников.

По традиции форум привлек сотрудников ведущих российских IT-компаний, лидеров интернет-бизнеса Северо-Запада, маркетологов, экспертов по инфокоммуникациям, специалистов по интернет-технологиям, пиарщиков и копирайтеров, а также обычных интернет-пользователей.

На конференции основными программными темами были: интернет-маркетинг; веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO, электронная коммерция. Помимо этого, для участников СПИК-2014 были проведены мастер-классы по узкоспециализированным тематикам: нюансы стартапа и PR, контекстная реклама, SMM-стратегия и т.д.

На вопросы «Как грамотно заниматься Е-коммерцией?», «Какими бесплатными сервисами пользоваться для развития своего бизнеса?», «Как запустить свой проект в условиях изменившейся экономической ситуации?», «Как использовать таргерированную рекламу в социальных сетях и как в конечном итоге выиграть битву за свою аудиторию?» отвечали гуру IT-технологий из «Яндекса», Google Russia, Mail.ru, «ВКонтакте» и других известных компаний.

Отличием Санкт-Петербургской интернет-конференции, по сравнению с аналогичными мероприятиями, является постоянный диалог ее участников и докладчиков, иллюстрирующих свои выступления яркими примерами.

«Вы завели “коммерческий блог” и не знаете, что делать, чтобы его читали? Дайте его посетителям реальные истории, провокации, развенчайте мифы, но, главное, будьте честными со своими читателями, признавайте, если надо, свои ошибки». «Вы полагаете, что с крупными СМИ можно работать только на платной основе? Это не так. Для начала выберите издание, редактора, рубрику, а затем заинтересуйте их своим делом, предложите себя в качестве эксперта по известной только вам проблеме. Сделайте из себя эксклюзив, и тогда вам обеспечена бесплатная реклама». Подобные диалоги, раскрывающие секреты успеха, постоянно звучали в каждой из 40 секций конференции.

Параллельно с конференционной программой СПИК-2014 прошла выставка, на которой свои продукты и решения представили ведущие российские IT-компании.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте