16+
Регистрация
РУС ENG

Филиал «Нижновэнерго» открыл пятый Центр обслуживания клиентов

02.09.2010
2 сентября 2010 г. в г. Семенов открылся пятый Центр обслуживания клиентов сетевой компании, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго». Для клиентов компании будет доступен полный комплекс услуг: консультации по технологическому присоединению, оформление договоров. ЦОК будет также работать по системе «единое окно».

Центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» – еще один шаг навстречу потребителям сетевой компании. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» ОЛЕГ ШАВИН, за два года существования клиентских центров в «Нижновэнерго» убедились в значимости и необходимости обратной связи от потребителей. «Безусловно, ключевая задача ЦОКа – решать вопросы, связанные с технологическим присоединением к сетям филиала «Нижновэнерго», оказывать консультационные услуги по заполнению документов, принимать заявки, но не менее важной является и работа с жалобами потребителей. Информация из наших центров позволяет нам оперативно решать все вопросы, касающиеся качества и надежности электроснабжения», – отметил Олег Шавин на торжественной церемонии открытия нового клиентского центра.

Напомним, первые четыре Центра обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» работают в г. Н. Новгороде, Дзержинске, Арзамасе и Кстово. Потребитель может получить в них информацию о работе сетевой компании вне зависимости от места проживания. «Мы стараемся открывать Центры обслуживания клиентов таким образом, чтобы потребителям было удобно добираться до них. Долгое время у нас были не охвачены северные районы области, но с открытием семеновского ЦОКа эта проблема решилась», - резюмировал Олег Шавин. Он также добавил, что открытие подобных центров филиала «Нижновэнерго» играет большую роль в налаживании коммуникации между потребителем и сетевой компанией – количество обращений в центры обслуживания клиентов растет каждый месяц, только в 2009г. в ЦОКи обратились в полтора раза больше потребителей, чем в 2008г. За первые полгода 2010г. количество обращений в Центры обслуживания клиентов компании выросло до 20,8 тыс. Для сравнения за 12 месяцев 2009г. их количество не превышало 33,4 тыс обращений. Олег Шавин объясняет это вступлением в силу Постановления №334 Правительства РФ, которое гарантирует подключение льготным категориям потребителей в срок до 6 месяцев: «С выходом этого Постановления сегмент льготных потребителей сильно оживился – они главные клиенты наших Центров обслуживания».

Продолжая политику клиентоориентированности весной этого филиал «Нижновэнерго» ввел систему «единого окна» для своих потребителей (тестовый режим услуги начался 2009г.). «Технологическое присоединение – это большой комплекс вопросов, который должен решить потребитель, необходимо не только оформить договор с сетевой компанией, но и разработать проект, согласовать его в соответствующих госучреждениях. Для того чтобы облегчить жизнь нашему потребителю, мы год назад запустили услугу «единое окно», в рамках которой потребитель может заказать весь комплекс услуг в «Нижновэнерго.», - подвел итог Олег Шавин.

МРСК , Сети , Энергоснабжение, Кабельная арматура, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.