16+
Регистрация
РУС ENG

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» за семь месяцев 2010 года принял более 16 тысяч клиентов

26.08.2010
За семь месяцев 2010 г. было принято свыше 16 тыс. обращений клиентов, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Около четверти от общего числа обращений принято Центром обслуживания клиентов. Остальные потребители обращались непосредственно в Районы электрических сетей, на круглосуточную прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 и в интернет-приемную на сайте компании. Клиентов интересовали вопросы передачи электроэнергии, технологических присоединений, плановых и аварийных отключений, хищений.

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» предоставляет широкий перечень оказываемых услуг: проектирование, установка и замена приборов учета, сопровождение процедуры технологического подключения. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4-110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств, снятие ограничения по использованию земельного участка.

«От месяца к месяцу количество клиентов, которые обращаются в филиал, растет. Во многом положительный результат достигается за счет грамотной подачи информации об услугах, которые предоставляет компания. Для нас важно, чтобы клиенты знали все возможности нашего филиала», - отметила начальник ЦОК Воронежэнерго Елена Немирович-Данченко.

МРСК , Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.