16+
Регистрация
РУС ENG

ОАО «Тюменьэнерго»: итоги работы ЦОК

19.08.2010 47
С начала августа Центр обслуживания клиентов компании принял более 630 обращений, сообщает пресс-служба ОАО «Тюменьэнерго». Количество обращений, принятых с начала года, составляет около 8 тысяч.

Три четверти всех обратившихся граждан являются клиентами филиала ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети, еще около 1000 человек – сургутского и нижневартовского филиалов.

По данным Центра, наиболее востребована клиентами информация о возможностях технического присоединения к сетям, только в августе зарегистрировано 263 обратившихся по этому вопросу, а с начала года – 3600. По вопросам передачи и учета электроэнергии в ЦОК зафиксировано 546 консультаций с начала года и 30 – в августе. Примечательно, что за все время работы Центра обслуживания клиентов его сотрудникам поступила только 1 жалоба.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.