16+
Регистрация
РУС ENG

ОАО «Тюменьэнерго»: итоги работы ЦОК

19.08.2010
С начала августа Центр обслуживания клиентов компании принял более 630 обращений, сообщает пресс-служба ОАО «Тюменьэнерго». Количество обращений, принятых с начала года, составляет около 8 тысяч.

Три четверти всех обратившихся граждан являются клиентами филиала ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети, еще около 1000 человек – сургутского и нижневартовского филиалов.

По данным Центра, наиболее востребована клиентами информация о возможностях технического присоединения к сетям, только в августе зарегистрировано 263 обратившихся по этому вопросу, а с начала года – 3600. По вопросам передачи и учета электроэнергии в ЦОК зафиксировано 546 консультаций с начала года и 30 – в августе. Примечательно, что за все время работы Центра обслуживания клиентов его сотрудникам поступила только 1 жалоба.

Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура

ОАО «Тюменьэнерго»: итоги работы ЦОККод PHP" data-description="С начала августа Центр обслуживания клиентов компании принял более 630 обращений, сообщает пресс-служба ОАО «Тюменьэнерго». Количество обращений, принятых с начала года, составляет около 8 тысяч. <br> <br>Три четверти всех обратившихся граждан являются клиентами филиала ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети, еще около 1000 человек – сургутского и нижневартовского филиалов. <br> &a" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2010/53964.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.