16+
Регистрация
РУС ENG

В Центр обслуживания клиентов «Омскэнерго» омичи обращаются все чаще

12.08.2010
В Центр обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» в первом полугодии очно обратилось 3 664 потребителя, сообщает пресс-служба филиала. Это в 6 раз больше, чем за аналогичный период 2009 года. Специалисты ЦОКа дали более двух тысяч консультаций по вопросам энергоснабжения.

Центр обслуживания клиентов «Омскэнерго» создан в 2008 году. Он ведет консультации потребителей по вопросам энергоснабжения и коммунальных услуг, качества передачи электроэнергии, технологического присоединения к сетям, ремонта, текущего и аварийного обслуживания энергооборудования и приборов учета.

Специалисты ЦОКа также принимают сообщения, связанные с перебоями в электроснабжении и хищением электроэнергии.

Центр постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг. С октября 2009 года клиенты Центра могут получать оперативную информацию с электронной доски объявлений управляющей компании «Жилищник-6», в том числе сведения об оплате квитанций, тарифах на коммунальные услуги и т.д.

Клиентоориентированность – одно из важных направлений деятельности «Омскэнерго». В 2010 году ЦОК планирует расширение количества сервисных услуг. Среди них - обследование жилого сектора по вопросам энергосбережения, сопровождение технических документов как юридических, так и физических лиц.

МРСК , Сети , Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Энергооборудование , Энергосбережение, Кабельная арматура

Похожие Свежие Популярные