16+
Регистрация
РУС ENG

В 1 полугодии 2010 года в ЦОКи Смоленскэнергосбыта обратились свыше 20 тыс. смолян

27.07.2010 143
С течение первого полугодия 2010 г. Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) компании приняли 20 351 обращений абонентов, сообщает пресс-служба ОАО «Смоленскэнергосбыт». В течение всего прошлого года ЦОКи компании приняли 13,6 тысяч потребителей электроэнергии – физических лиц.

Больше всего обращений клиентов связано со сверкой платежей и выдачей справок об отсутствии задолженности по оплате электроэнергии (около 72%). На втором месте – вопросы, касающиеся установки приборов учета электроэнергии (8,1%). Третью позицию заняли обращения, связанные с получением консультаций специалистов (7%), далее – связанные с заключением договоров энергоснабжения (4,8%). Доля вопросов по поводу внесения изменений в лицевой счет составила менее 0,6%. За прошедший период было зафиксировано всего 3 обращения в связи с ошибкой в оформлении документов и единственная жалоба.

Напомним, что Смоленскэнергосбыт, начиная с 2007 года, открыл в регионе 5 Центров обслуживания клиентов: два ЦОКа в Смоленске и по одному в поселках Ершичи, Красный и Верхнеднепровский. Удобство таких Центров для потребителей электроэнергии состоит в том, что они действуют по принципу «одной площадки», когда человек может не только решить все проблемы, связанные с энергоснабжением, но и произвести, например, оплату других коммунальных услуг. На базе ЦОКов компания постепенно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, предоставляемых населению региона. Это в свою очередь, сказывается на росте посещаемости Центров. Так, в поселке Красный количество клиентов, оплативших электроэнергию через кассу ЦОКа, в первом квартале текущего года составило около 800 человек, во втором квартале - больше 1000 человек.

Как отмечает генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт» Татьяна Цветкова, в ближайшее время компания планирует открыть несколько новых ЦОКов. При этом Смоленскэнергосбыт продолжит работу по совершенствованию качества сервисного обслуживания клиентов и увеличению видов предлагаемых услуг.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.