16+
Регистрация
РУС ENG

Уровень обслуживания клиентов в «Хакасэнерго» стал выше

22.07.2010
Центр обслуживания клиентов филиала «МСРСК Сибири» - «Хакасэнерго» провел опрос среди потребителей электроэнергии, сообщает пресс-служба филиала. Посетителям центра предлагали ответить на 12 вопросов анкеты, касающихся деятельности ЦОКа. Результаты опроса позволили специалистам филиала сделать вывод – создание такого центра в структуре электросетевого предприятия значительно повысило уровень обслуживания потребителей.

Центр обслуживания клиентов в «Хакасэнерго» был создан около двух лет назад. Специалисты ЦОКа не только предоставляют потребителям информацию по качеству электроснабжения и вопросам технологического присоединения к сетям, но и помогают решить проблемы с монтажом электропроводки и электрооборудования. За 2009 год в ЦОКе было рассмотрено почти 3 тысячи заявлений. А в этом году через руки специалистов центра прошли уже около 1800 обращений от жителей республики.

Анкетирование среди клиентов филиала проводилось впервые с целью получить оценку деятельности новой структуры филиала. По результатам опроса потребителей, воспользовавшихся услугами ЦОК филиала "Хакасэнерго" в период с 01 июня по 30 июня 2010г., уровень удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг составил 32,45 балла из 39,0 возможных.(Почти 90%). Наивысшая оценка была поставлена посетителями ЦОК компетентность и дружелюбность сотрудников, доступное изложение информации и оперативное решение заявленных вопросов. Замечания и предложения, высказанные респондентами, главным образом касались месторасположения ЦОК и режима его работы.

Сети , Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, Провод

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.