16+
Регистрация
РУС ENG

ОАО «Кузбассэнергосбыт» исследует качество обслуживания клиентов

19.05.2010
В целях улучшения качества обслуживания клиентов - физических лиц компания проводит исследование уровня удовлетворенности граждан и их отношения к компании, сообщает пресс-служба ОАО «Кузбассэнергосбыт».

В течение пяти месяцев сотрудниками компании ОАО «Кузбассэнергосбыт» запланировано проведение анкетирования потребителей-граждан в сельской и городской местности. Исследования будут проводиться в офисах компании, через сайт и по телефону, а также во время посещения потребителей контролерами. Кроме того, заполненные анкеты можно будет опустить в специальные ящики, расположенные на информационных досках компании.

Респондентам предложат оценить взаимодействие с ОАО «Кузбассэнергосбыт», отвечая на вопросы по организации обслуживания клиентов, качеству электроснабжения, размеру оплаты за электроэнергию, удобству расположения пунктов приема денежных средств и другие. В октябре 2010 года специалисты компании обработают результаты анкетирования и сравнят полученные показатели с результатами прошлогоднего исследования. По итогам проделанной работы будут предприняты меры по повышению качества обслуживания клиентов.

Энергоснабжение, Электроэнергия , Кабельная арматура, Провод, Энергосбыт

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.