16+
Регистрация
РУС ENG

ОАО «МРСК Северо-Запада»: итоги работы ЦОК

19.05.2010 116
В течение 1 квартала 2010 г. центры обслуживания клиентов компании приняли свыше 28 тыс. обращений, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Северо-Запада». Около 40% обращений касались процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.

За три месяца с начала года через ЦОКи (либо ответственных за организацию работы с клиентами в производственных отделениях) было подано свыше 3 тыс. заявок на технологическое присоединение к электросетям.

В первом квартале текущего года через ЦОКи оказано дополнительных платных услуг на сумму 17,7 млн. руб. Из них по 3,8 млн. руб. на счету филиалов «Вологдаэнерго» и «Новгородэнерго», «Комиэнерго» за этот период заработал 3,3 млн. руб., филиал «Карелэнерго» - 1,7 млн. руб. Перечень дополнительных платных услуг размещен в ЦОКах и на сайтах филиалов МРСК Северо-Запада в разделе «Клиентам».

Существенную часть выручки от оказания дополнительных платных услуг дало выполнение строительно-монтажных работ. В число дополнительных платных услуг, оказываемых филиалами через центры обслуживания клиентов, также входят техническое обслуживание и ремонт электроустановок потребителей, техобслуживание сетей уличного освещения, транспортные услуги. Востребованной услугой является замена приборов учета.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.