16+
Регистрация
РУС ENG

ОАО «МРСК Центра» открыло тридцать четвертый Центр обслуживания клиентов

17.05.2010 99
Центр обслуживания клиентов в г. Конаково стал тридцать четвертым ЦОКом в регионах присутствия компании и четвертым – в Тверском регионе, отмечает пресс-служба ОАО «МРСК Центра».

В торжественной церемонии открытия центра приняли участие заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» Александр Ейст, первый заместитель главы Конаковского района Дмитрий Окороков, глава города Конаково Валерий Максимов, первый заместитель генерального директора — директор по сбыту электроэнергии ОАО «Тверьэнергосбыт» Александр Кулемин, представители «Агропромэнерго», приглашенные гости и СМИ.

В приветственном слове Александр Ейст отметил: «Конаково — один из динамично развивающихся районов области, и мы уверены, что ЦОК здесь необходим. Кроме основных, здесь будут оказываться и дополнительные услуги: установка и проверка приборов учета, комплекс услуг по энергосбережению, снятие ограничений по землепользованию, ремонт электрооборудования и многое другое. Мы работаем для клиентов, именно поэтому наша первоочередная задача — сделать услуги энергокомпании более доступными, сервис — качественным, а помощь клиентам — высококвалифицированной».

Глава города Конаково Валерий Максимов выразил благодарность Александру Ейсту: «Мы рады, что ЦОК открыт в нашем городе. Это позволит решить довольно сложную для клиентов задачу — сократить путь движения услуги к потребителю».

Кроме Тверьэнерго на площадке ЦОКа будут работать специалисты энергосбытовой компании. «Новый Центр обслуживания клиентов — знаковое событие для энергетиков и потребителей. Мы готовы к сотрудничеству с филиалом ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» на площадке Центра. Это позволит комплексно решать все вопросы наших клиентов, связанные с энергоснабжением, по принципу единого окна», — сказал Александр Кулемин.

Открытие Центров обслуживания клиентов является важным направлением работы ОАО «МРСК Центра» в области развития взаимоотношений с клиентами. В Центре каждый посетитель может получить консультацию по процедуре технологического присоединения, информацию о нормативно-правовой базе, обратиться по вопросам качества электроснабжения и за дополнительными услугами. С помощью ЦОКа энергокомпания поддерживает обратную связь со своими потребителями, что позволяет ей быть гибкой и в кратчайшие сроки удовлетворять запросы клиентов.

«Появление нового Центра обслуживания клиентов — признак того, что Тверьэнерго динамично развивается и думает о будущем. У администрации района обширные планы сотрудничества с Тверьэнерго: развитие сетей, участие в крупных инвестиционных проектах района, взаимодействие по реализации президентских программ по энергосбережению», — подчеркнул Дмитрий Окороков.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.