16+
Регистрация
РУС ENG

В «Волгоградэнерго» подведены итоги первого квартала работы центров обслуживания клиентов

23.04.2010
В течение первого квартала центры обслуживания клиентов компании приняли более 520 обращений, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго». Большинство из них - это заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. Остальные обращения относятся к таким вопросам деятельности электросетевой компании, как надежность электроснабжения, качество обслуживания, а также оказание дополнительных услуг.

Напомним, что всего на территории ответственности филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго» сегодня работает 14 подразделений системы обслуживания клиентов, где гарантированно и высокопрофессионально в самые кратчайшие сроки решаются любые вопросы потребителей. Это центры обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске. Кроме того, успешно функционируют семь новых офисов, открытых в начале 2010 года и расположенных в населённых пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также в посёлке Лог Иловлинского района Волгоградской области.

Каждый клиент «Волгоградэнерго» имеет возможность не только прийти в ближайший ЦОК и лично проконсультироваться, но и задать интересующий его вопрос специалистам по телефону. Постоянно увеличивается и число пользователей интернет-приемной на официальном сайте филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго», где можно подробно ознакомиться с услугами, направить письмо или отзыв, заполнить анкету для клиентов.

Постоянное улучшение качества работы, стремление к совершенствованию, максимальная открытость и прозрачность по отношению к своим потребителям – вот основные принципы деятельности клиентоориентированной компании «МРСК Юга», реализация которых становится возможной во многом именно благодаря центрам обслуживания клиентов.

Котельная, МРСК , Сети , Энергоснабжение, Кабельная арматура, СРО

В «Волгоградэнерго» подведены итоги первого квартала работы центров обслуживания клиентовКод PHP" data-description="В течение первого квартала центры обслуживания клиентов компании приняли более 520 обращений, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго». Большинство из них - это заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. Остальные обращения относятся к таким вопросам деятельности электросетевой компании, как надежность электроснабжения, качество обслуживания, а также оказание дополнительных услуг. <br>" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2010/51039.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.