16+
Регистрация
РУС ENG

«Курскэнерго» подводит итоги работы ЦОКов в 1 квартале 2010 года

21.04.2010
В течение первого квартала 2010 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании приняли 1 567 обращений потребителей, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго». В том числе 536 обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП) к сетям компании, ещё 979 человек интересовались дополнительными услугами, 52 человека подали заявления по другим вопросам электроснабжения.

Начальник Службы взаимоотношений с клиентами Марина Набока отметила: «Компания расширяет спектр дополнительных услуг для клиентов. При этом растут возможности ЦОК и требования к качеству оказываемых услуг. С представителями производственных отделений и РЭС проводятся обучающие семинары по коммуникации с клиентами».

Центры обслуживания клиентов Курскэнерго работают в пяти городах региона. Кроме основных услуг, связанных с транспортом электроэнергии, технологическим присоединением к сетям, они оказывают более 30 дополнительных услуг. В каждом из 30 районов электрических сетей (РЭС) филиала есть группа реализации услуг, которая также работает с клиентами компании.

Для удобства потребителей работает прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Через единый контакт-центр с начала года поступило 90 обращений по вопросам деятельности филиала. Кроме того, на сайте компании действует интернет-приемная, которая позволяет подать заявку на ТП, узнать порядок и нормативно-правовую базу всего процесса технологического присоединения.

МРСК , Сети , Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, Провод

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.