16+
Регистрация
РУС ENG

«Смоленскэнерго»: число обращений по вопросам технологического присоединения выросло в 2,8 раза

20.04.2010 61
В течение первого квартала 2010 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) приняли 1637 обращений, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго». В том числе 1 051 обращение касалось вопросов технологического присоединения, 188 клиентов интересовались дополнительными услугами компании. 504 клиента обратился в ЦОКи, чтобы получить консультацию специалистов.

В целом, за первый квартал 2010 года в ЦОКи, производственные отделения и исполнительную дирекцию филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» по вопросам технологического присоединения обратились 1 523 потребителя, что в 2, 8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Первый ЦОК в Смоленске был открыт в октябре 2007 года. Основные направления деятельности Центров - работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям «Смоленскэнерго», а также предоставление консультационных услуг по вопросам энергообеспечения. Вот уже более двух с половиной лет Центры создают для клиентов условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.