16+
Регистрация
РУС ENG

В первом квартале 2010 года в Белгородэнерго поступило около 67 тысяч обращений потребителей

14.04.2010
В течение первых трёх месяцев 2010 года специалисты филиала приняли 66 098 обращений потребителей, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго». Статистика показывает, что для жителей Белгородской области самым удобным каналом связи является прямая линия энергетиков «115».

Так, за первый квартал 2010 года в Контакт-Центр «115» поступило 55 389 обращений, что на 51 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Центрах обслуживания клиентов зафиксировано 10 638 обращений клиентов к сотрудникам Белгородэнерго.

Помимо основных услуг по передаче электроэнергии и по технологическому присоединению филиал предоставляет жителям области широкий спектр дополнительных сервисов. В первом квартале заключено более 7000 договоров на оказание дополнительных услуг. Самыми популярными и из них являются продажа, монтаж и проверка приборов учета (6 719 договоров), а также проектирование, строительство, эксплуатация и ремонт сетей наружного освещения (301 договор).

МРСК , Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура

В первом квартале 2010 года в Белгородэнерго поступило около 67 тысяч обращений потребителейКод PHP" data-description="В течение первых трёх месяцев 2010 года специалисты филиала приняли 66 098 обращений потребителей, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго». Статистика показывает, что для жителей Белгородской области самым удобным каналом связи является прямая линия энергетиков «115». <br> <br>Так, за первый квартал 2010 года в Контакт-Центр «115» поступило 55 389 обращений, что на 51 % больше," data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2010/50832.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.