16+
Регистрация
РУС ENG

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» в I квартале 2010 года принял около 5 000 клиентов

14.04.2010 60
В первом квартале 2010 года Центры обслуживания клиентов компании приняли 4,7 тыс. обращений, что на 17,5% больше аналогичного показателя 2009 года, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Основную часть обращений составили заявления по вопросам технологического присоединения - 1 571 и заявки на оказание дополнительных услуг - 973.

Кроме того, клиентов интересовали вопросы, касающиеся передачи электроэнергии, плановых и аварийных отключений, хищений, а также другие вопросы, находящиеся в зоне ответственности филиала ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго». Из общего числа обращений работники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 1,3 тыс. обращений.

В новом году филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» расширил перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета, в связи с чем выросло количество обращений по данной услуге. Воронежэнерго также осуществляет оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4-110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор и сетей электроснабжения в целом.

Для удобства клиентов работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба МРСК Центра в течение суток принимает заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям, сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения, о хищениях.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.