16+
Регистрация
РУС ENG

«Калугаэнерго»: итоги работы Центра обслуживания клиентов

14.04.2010
В 2009 году Центр обслуживания клиентов компании принял 37380 обращений, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго». Большинство из них касались вопросов технологического присоединения к сетям компании.

В 2009 году в филиал «Калугаэнерго» поступило 3993 заявки на технологическое присоединение к сетям, что на 15,8% больше показателя 2008 году. Отмечено увеличение количества заявок от физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса.

Около 85 процентов полученных заявок от физических лиц (на мощность 18129,8 кВт) и 75 процентов заявок от юридических лиц (на мощность 63867,4 кВт) перешли в статус договоров. Среди наиболее крупных потребителей можно назвать ИП «Ворсино» (для ООО «Кей Ти Эн Джи Рус»- табачная фабрика) - 4000 кВт; ООО «Экодолье Калуга» (жилищная застройка в Перемышльском районе, д. Мужачи) – 4000 кВт; ООО «Трансстроминвест» (жилищная застройка в Дзержинском районе, п. Товарково) – 3500 кВт; ООО «Индустриальный парк «Ворсино» (завод по производству бытовой химии в Боровском районе) – 2500 кВт.

Большинство клиентов отмечают ответственность и профессионализм сотрудников ЦОКа «Калугаэнерго». В 2009 году в адрес филиала «Калугаэнерго» направлено пять благодарственных писем от потребителей, в которых клиенты выражают признательность за оперативность, всестороннюю помощь и поддержку со стороны филиала «Калугаэнерго».

Мощность, МРСК , Сети , Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.