16+
Регистрация
РУС ENG

ЦОК «Ивэнерго» подводит итоги I кварталf 2010 года

13.04.2010 170
В течение I квартала 2010 года центральный офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала принял 1852 обращения, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Принято к исполнению и передано в Отдел по техприсоединению и перспективному развитию 298 заявок на технологическое присоединение. Присоединено 48 электроустановок потребителей, общей мощностью 1,28 МВт. Находится в реализации 201 проект.

Итоги работы центрального офиса ЦОКа свидетельствуют о востребованности этой структуры. Внимательное отношение к каждому клиенту – приоритетное направление в повседневной работе филиала «Ивэнерго».

В целях создания максимально комфортных условий клиенты могут обратиться в ЦОК по всем вопросам, относящимся к деятельности «Ивэнерго», очно - прием проводится ежедневно, кроме воскресенья, без перерыва на обед: в будние дни с 8-00 до 19-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по адресу: г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 8/2.

В заочной форме обратиться в «Ивэнерго» можно, позвонив на «горячую линию» - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или (4932) 26-88-88 , либо посетив сайт «Ивэнерго»: www.ivenergo.ru раздел «Клиентам». На сайте можно получить всю необходимую информацию по услугам, оказываемым «Ивэнерго», найти справочную информацию или ответ на интересующий вопрос.

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании, и поэтому специалисты ЦОКа стремятся к тому, чтобы предоставлять своим клиентам максимально полный и комфортный сервис.

Отзывы о работе Центра с уверенностью позволяют сказать, что поставленная цель достигнута.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.