16+
Регистрация
РУС ENG

Итоги работы Архангельского ЦОКа

10.03.2010
В 2009 году Архангельский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) компании принял 13 157 обращений, что почти в три раза превышает показатель 2008 года, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» - «Архэнерго».

В течение 2009 года в Центр поступали заявки на заключение актов эксплуатационной ответственности и разграничения балансовой принадлежности, жалобы и обращения клиентов. Также было принято 633 заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Среди трудностей, с которыми сталкивались специалисты в прошлом году, руководитель Архангельского ЦОКа Андрей Попов отмечает работу с образовательными учреждениями и деятельность по уточнению присоединенных мощностей к подстанциям города.

- В прошлом году для уточнения расчетов между мэрией и Архангельской сбытовой компанией было выпущено распоряжение исполнительной власти, обязывающее руководителей образовательных учреждений подтвердить потребляемую мощность электроэнергии. Более ста человек практически одновременно обратились к нам за актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, в которых указывалась потребляемая образовательными учреждениями мощность электроэнергии. Также большая работа проведена по уточнению присоединенных к подстанциям объектов. Это делается для того, чтобы определить свободную мощность на наших подстанциях. Ревизии подвергаются все объекты - от торговой палатки до мебельной фабрики, - рассказал Андрей Попов.

Деятельность по уточнению присоединенных мощностей к электроустановкам «Архэнерго» продолжается и в этом году.

Мощность, МРСК , Подстанции, Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, Электрические сети

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.