16+
Регистрация
РУС ENG

«Липецкэнерго»: итоги работы ЦОКов

05.03.2010
В течение 2009 года Центры обслуживания клиентов филиала, расположенные в Липецке, Ельце и Данкове, приняли свыше 14 тыс. обращений жителей Липецкой области, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго».

По статистике, каждый ЦОК в среднем ежедневно принимает около 20 клиентов. Большая часть обращений (около 87%) связаны с вопросами технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям филиала. Кроме того, Центры решают вопросы качества электроэнергии, оплаты услуг, оказываемых филиалом, аварийных отключений.

«Политика клиентоориентированности, принятая как приоритетная для всех филиалов ОАО «МРСК Центра», дает ощутимые результаты в работе с обращениями граждан,- говорит начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» Екатерина Зайцева. - «Спектр предоставляемых услуг постоянно расширяется. Сегодня мы можем предложить услуги по замене и установке приборов учета, по обслуживанию электрических сетей, уличного освещения, выдачи дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон».

Для удобства населения единая централизованная служба круглосуточно и бесплатно принимает заявки на ТП, установку приборов учета, сведения о хищениях, нарушении электроснабжения и качестве напряжения по единому бесплатному номеру 8-800-50-50-115. Кроме того, есть возможность подать заявку через интернет-приемную http://www.lipetskenergo.mrsk-1.ru/clients/ или по электронной почте zaytseva_eu@lipetskenergo.ru.

МРСК , Напряжение , Сети , Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, Электрические сети

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.