16+
Регистрация
РУС ENG

«Нижновэнерго» подводит итоги работы Центров обслуживания клиентов

03.03.2010
В 2009 году Центры обслуживания клиентов филиала приняли свыше 33,4 тыс. обращений потребителей, включая телефонные звонки, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Для сравнения, в 2008 году было принято 20,9 тыс. обращений.

Также в 2009 г. увеличилось количество заявок на получение новой мощности и на увеличение имеющихся мощностей: если в 2008 г. их общее число составляло 1724 заявки, то в 2009 г. их количество выросло до 3136 заявок. По словам заместителя директора по реализации услуг филиала «Нижновэнерго» СЕРГЕЯ АНАНЬЕВА, во много это связано с вступлением в действие Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей. Благодаря этому в 2009г. в целом в регионе выросло количество заявок на технологическое присоединение от льготных категорий потребителей (физический лица – заявляемая мощность до 15 кВт, юридические – 100 кВт).

В настоящее время в филиале «Нижновэнерго» работает четыре Центра обслуживания клиентов: в Кстово, Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе. В 2010г. запланировано открытие еще одного ЦОКа в Семеновском районе.

В 2010г., как и в предыдущие годы, филиал «Нижновэнерго» продолжит политику клиентоориентированности. В марте этого года закончится период тестовой эксплуатации системы «единое окно», внедрение которой началось в филиале «Нижновэнерго» в октябре 2009г. «Единое окно» позволит потребителю получить полный комплекс услуг по технологическому присоединению к сетям «Нижновэнерго» в Центре обслуживания клиентов филиала.

«Для того чтобы осуществить техприсоединение к сетям необходимо не только оставить заявку у нас, но и разработать проект, согласовать его в нескольких организациях. Как правило, у потребителей на это уходит минимум полгода, мы же планируем предлагать этот набор услуг не только в одном месте, но и постараемся сократить сроки реализации проекта техприсоединения. То, что эта услуга будет пользоваться спросом показывает наша статистика – с октября 2009. системой «Единое окно» воспользовались 25 наших потребителей», - рассказывает Сергей Ананьев.

По его словам в 2010г. в филиале «Нижновэнерго» планируют повысить уровень обслуживания потребителей, как за счет внедрения системы «единое окно», так и за счет повышения качества работы Центров обслуживания клиентов.

Мощность, МРСК , Сети , Кабельная арматура, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.