16+
Регистрация
РУС ENG

«Ростовэнерго»: ЦОКи работают для клиентов

27.02.2010
В течение 2009 года ЦОКи филиала приняли 5047 заявок на технологическое присоединение, что на 25 процентов больше, чем в 2008 году (4027 заявок), сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго».

В настоящее время в Ростовской области успешно работают 9 центров обслуживания клиентов. Филиалом ОАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» подобран индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально эффективное взаимодействие с потребителями. Для удобства клиентов в ЦОКах существует две формы обслуживания: очная и заочная. Заочное обслуживание предполагает ответы на вопросы клиента по телефону или посредством электронной почты. Ни одно из обращений не остается без внимания сотрудников центров.

Значительно сократились сроки рассмотрения жалоб потребителей. Если в 2008 г. на рассмотрение запросов потребителя требовалось 30 дней, в 2009 г. - около 15 дней. Каждый клиент постоянно получает информацию о ходе рассмотрения своего обращения и принятом решении в письменном виде.

Функционирование ЦОКов дает возможность потребителям быстрее решать вопросы, связанные с технологическим присоединением энергоустановок к электрическим сетям. Положительные отзывы о работе Центров обслуживания клиентов говорят об их востребованности и удобстве для наших клиентов.

МРСК , Сети , Кабельная арматура, Электрические сети, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.