16+
Регистрация
РУС ENG

Телефонный Центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» расширяет зону своего обслуживания

15.02.2010
В течение 2009 года на линию телефонного Центра поддержки клиентов компании поступило 21 тысяча 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Урала».

Наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Около 5% позвонивших интересовались вопросами энергосбытовой деятельности. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.

Напомним, что в 2009 году единый номер телефонного Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в основном режиме осуществлял свою деятельность на территории Свердловской и Челябинской областей. На территории Пермского края канал 8-800-2001-220 работал в тестовом режиме, пока специалисты энергокомпании осуществляли перевод на единый номер. С 1 января 2010 года телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» в Пермском крае заработал в основном режиме.

Кроме этого, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» заработал и для потребителей г. Екатеринбурга (зона ответственности дочернего зависимого общества ОАО «ЕЭСК»).

В 2010 году телефонный Центр поддержки клиентов «МРСК Урала» будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного Центра поддержки клиентов.

Стоит отметить, что помимо обращения в телефонный Центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала», потребители имеют возможность обратиться напрямую к руководству компании. На официальном сайте «МРСК Урала» функционирует интернет-приёмная генерального директора Валерия Родина.

ЕЭС , МРСК , Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, Энергосбыт

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.