16+
Регистрация
РУС ENG

У потребителей ОАО «ЕЭСК» появился Центр поддержки клиентов

10.02.2010
В случае ограничения электроснабжения, екатеринбуржцы смогут получить всю информацию по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала», сообщает пресс-служба ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания».

Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. «При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов», – пояснил главный инженер ОАО «ЕЭСК» Александр Тараненко.

В то же время, работа Центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. «Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании, – от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки», - отметил Александр Тараненко.

ЕЭС , МРСК , Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.