16+
Регистрация
РУС ENG

«МРСК Сибири» работает в интересах потребителей

02.02.2010
В течение 2009 года центры обслуживания клиентов компании приняли обращения 64 тыс. человек, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Сибири». По сравнению с 2008 годом, количество запросов выросло в 2,5 раза, что является свидетельством повышения качества «обратной связи» с потребителями и информационной открытости компании.

В «МРСК Сибири» создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемная и call-центр.

В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям – более 21 тысячи обращений; учета электрической энергии, работы и установки приборов учета электрической энергии - около 12 тысяч обращений клиентов; оформления технической документации – более 10 тысяч обращений.

Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями позволяет компании формировать инвестиционную программу на основании реальных запросов и ожиданий клиентов.

МРСК , Сети , Энергия , Кабельная арматура, Электрические сети

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.