16+
Регистрация
РУС ENG

«Ивэнерго»: итоги работы ЦОК в 2009 году

26.01.2010
В течение 2009 года центральный офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) принял 7743 обращений граждан, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Из них принято к исполнению и передано в Отдел по техприсоединению и перспективному развитию 973 обращения. Присоединено 429 электроустановок потребителей, общей мощностью 17,1 МВт. Находится в реализации 22 проекта.

Итоги работы центрального офиса ЦОКа свидетельствуют о востребованности этой структуры. Внимательное отношение к каждому клиенту – приоритетное направление в повседневной работе филиала «Ивэнерго». В целях создания максимально комфортных условий клиенты могут обратиться в ЦОК по всем вопросам, относящимся к деятельности «Ивэнерго», как очно - прием проводится ежедневно, кроме воскресенья, так и заочно: позвонив на «горячую линию» или посетив сайт энергокомпании.

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности компании, и поэтому специалисты ЦОКа стремятся к тому, чтобы предоставлять своим клиентам максимально полный и комфортный сервис.

Отзывы о работе Центра с уверенностью позволяют сказать, что поставленная цель достигнута.

Мощность, МРСК , Сети , Кабельная арматура, Провод

«Ивэнерго»: итоги работы ЦОК в 2009 годуКод PHP" data-description="В течение  2009 года центральный офис Центра обслуживания клиентов (ЦОК) принял 7743 обращений граждан, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго». Из них принято к исполнению и передано в Отдел по техприсоединению и перспективному развитию 973 обращения.  Присоединено 429 электроустановок потребителей, общей мощностью 17,1 МВт. Находится в реализации 22 проекта. <br&g" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2010/48988.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.