16+
Регистрация
РУС ENG

«Воронежэнерго»: итоги работы ЦОКов в 2009 году

18.01.2010 78
В течение 2009 года энергокомпания приняла 21 285 обращений от жителей Воронежа и области, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго». Из них 7 093 были поданы в Центры обслуживания клиентов. Количество заявок на технологическое присоединение к сетям компании превысило 4000.

В течение прошлого года в Центрах было проведено множество мероприятий, направленных на улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности клиентов деятельностью компании. Работа в этом направлении также актуальна для компании, как и привлечение инвестиций в отрасль или техническая реконструкция энергообъектов.

Развивая бизнес и осваивая новые формы работы с клиентами, удовлетворяя возрастающий спрос на услуги, ОАО «МРСК Центра» расширило перечь оказываемых услуг по проектированию, строительству и эксплуатации сетей наружного освещения, установке и замене приборов учета.

Кроме того, Воронежэнерго стало осуществлять оперативное управление и обслуживание электрических сетей потребителей 0,4—110 кВ, диагностику высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. С 2009 года специалисты Воронежэнерго осуществляют установку или перенос единичных опор, а также сетей электроснабжения в целом.

Для удобства клиентов работала и продолжает работу круглосуточная бесплатная прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115. Единая централизованная служба МРСК Центра в течение суток принимает сообщения о нарушениях в электроснабжении и качестве напряжения, о хищениях, заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.