16+
Регистрация
РУС ENG

«Смоленскэнерго» подводит итоги работы Центров обслуживания клиентов

14.12.2009 93
В течение 11 месяцев 2009 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала приняли 3901 потребителя, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго». За отчетный период специалистами ЦОК оформлено 1663 заявки на технологическое присоединение к сетям филиала, оказано 857 консультаций. Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям.

На территории Смоленской области действуют два Центра обслуживания клиентов, которые находятся в Смоленске. В ЦОК клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающихся электроснабжения. Здесь же происходит приём заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.

Кроме того, действует прямая линия энергетиков: 8-800-50-50-115. По этому телефону жители Смоленской области могут в любое время суток бесплатно обратиться для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.