16+
Регистрация
РУС ENG

Call-Center в Комсомольске-на-Амуре повышает эффективность работы с населением

27.11.2009
Новая функция программно-аппаратного комплекса Call-Center в городе Комсомольск-на-Амуре позволяет осуществлять обзвон физических лиц, имеющих задолженность за отопление и горячую воду, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК. Планируется, что Call-Center будет осуществлять более 8 тысяч звонков в день.

Новая функция позволит повысить эффективность работы с должниками. Значительно возрастет вероятность того, что информация будет доведена до каждого абонента, имеющего перед компанией долг за теплоэнергию.

Программно-аппаратный комплекс Call-Center в Комсомольске-на-Амуре функционирует с 17 августа, за время его работы на его номер уже поступило 189 звонка. По телефону (42 17) 20-01-00 абоненты ХТСК в Комсомольске могут получить интересующие сведения о состоянии своего лицевого счета, а так же информацию об изменении тарифов на тепловую энергию, о договорной компании, сведения о проведении опрессовок, ремонтных и прочих работ, от которых зависит подача тепловой энергии и горячее водоснабжение, а также новости компании.

Напоминаем так же, что аналогичную информацию потребители ХТСК в г. Хабаровске могут узнать по телефон Call-Center (42-12) 26-41-26.

Энергия , Кабельная арматура

Call-Center в Комсомольске-на-Амуре повышает эффективность работы с населениемКод PHP" data-description="Новая функция программно-аппаратного комплекса Call-Center в городе Комсомольск-на-Амуре позволяет осуществлять обзвон физических лиц, имеющих задолженность за отопление и горячую воду, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК. Планируется, что Call-Center будет осуществлять более 8 тысяч звонков в день. <br> <br>    Новая функция позволит повысить эффективность работы с должниками. Зн" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2009/47845.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.