16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

ЦОКи «Ярэнерго» приняли более 9 тысяч потребителей

26.11.2009
За первые 10 месяцев 2009 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала обратилось 9 064 потребителя, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго».

За этот период было оформлено 900 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, оказано 3 895 консультаций. Большая часть консультаций касалась вопросов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям — 2 881, по приборам учета электрической энергии поступило 74 вопроса, оплаты — 16, по прочим — 530.

Наиболее удобной формой обращения для 72% клиентов стал личный визит в ЦОК. 23 % потребителей обращались за консультацией к энергетикам по телефону, остальные — через интернет-приемную.

На территории Ярославской области действуют два ЦОКа: в Ростове и Данилове, а также 2 фронт-офиса по обслуживанию клиентов: в Ярославле и Рыбинске. В ЦОКах клиенты могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение, их обработка, сортировка и выдача всех необходимых документов для осуществляемой услуги.

Кроме того, действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, по которой бесплатно в любое время суток жители Ярославской области могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте