16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Костромской Центр обслуживания клиентов встретил 30-тысячного посетителя

18.11.2009
Пенсионерка Алевтина Тощакова, обратившаяся в ЦОК за договором на подключение дачного дома к электросетям в Судиславском районе Костромской области, стала почётным 30-тысячным клиентом, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго».

Почетного юбилейного клиента Костромского ЦОКа лично поздравил начальник службы взаимоотношений с клиентами «Костромаэнерго» Александр Климов.

Пенсионерка поблагодарила сотрудников ЦОКа за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Вы не представляете, от скольких хлопот меня избавили. Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОКе по всем вопросам находится на высоком уровне».

В офисе Костромского ЦОКа, открытого 15 августа 2007 года, по принципу одного окна работают специалисты «Костромаэнерго», Костромского отделения «КорСсис», информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей города Костромы.

В Центре обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.

ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа — это интернет-приемная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115.

Отправить на Email

  • 19.02.2019 15:24:00
    «Архэнерго» пополнило автопарк новой спецтехникой
    «Архэнерго» пополнило автопарк новой спецтехникой

    В филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» поступило 4 автогидроподъемника, оснащенные «люлькой» для подъема людей, и 2 бурильно-крановых машины на базе ГАЗ. Спецтехника направлена в производственные отделения филиала.

  • 19.02.2019 14:58:00
    Энергетики «Пермэнерго» обновили распредсети в Гайнском районе
    Энергетики «Пермэнерго» обновили распредсети в Гайнском районе

    Специалисты производственного отделения «Северные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» завершили реконструкцию распределительных сетей 0,4-10 кВ в поселке Сергеевский Гайнского района. Всего на реконструкцию распредсетей в поселке Сергеевский филиал «Пермэнерго» направил более 5,6 млн рублей.

  • 19.02.2019 12:03:00
    МРСК Центра в 2018 году сэкономила более 50 млн кВт/ч электроэнергии
    МРСК Центра в 2018 году сэкономила более 50 млн кВт/ч электроэнергии

    Суммарный эффект от программы энергосбережения и повышения энергоэффективности «МРСК Центра» в 2018 году составил 51  млн кВт/ч при плановых показателях 35 млн кВт/ч. Наибольший объем экономии – 23,4 млн кВт/ч – получен от выполнения организационных мероприятий, в их числе – отключения трансформаторов в режимах малых нагрузок на подстанциях с двумя и более трансформаторами, отключения трансформаторов с сезонной нагрузкой, а также в...

  • 19.02.2019 11:09:00
    «Псковэнерго» модернизирует устройства релейной защиты и автоматики на подстанциях
    «Псковэнерго» модернизирует устройства релейной защиты и автоматики на подстанциях

    «Псковэнерго» продолжит в 2019 году работу по модернизации устройств релейной защиты и автоматики на ключевых центрах питания в различных районах области. На шести подстанциях 110 кВ - «Псков», «Овсище», «Завеличье», «Поречье», «Кунья» и «Рябики» будут смонтированы современные микропроцессорные системы автоматической частотной разгрузки (АЧР) отечественного производства.

  • 18.02.2019 15:46:00
    Специалисты МРСК Центра приняли более 930 тыс. обращений потребителей в 2018 году
    Специалисты МРСК Центра приняли более 930 тыс. обращений потребителей в 2018 году

    В 2018 году специалисты блока взаимодействия с клиентами МРСК Центра приняли более 930 тысяч обращения потребителей. Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте