16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Костромской Центр обслуживания клиентов встретил 30-тысячного посетителя

18.11.2009
Пенсионерка Алевтина Тощакова, обратившаяся в ЦОК за договором на подключение дачного дома к электросетям в Судиславском районе Костромской области, стала почётным 30-тысячным клиентом, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго».

Почетного юбилейного клиента Костромского ЦОКа лично поздравил начальник службы взаимоотношений с клиентами «Костромаэнерго» Александр Климов.

Пенсионерка поблагодарила сотрудников ЦОКа за оперативное оформление документов на техприсоединение: «Вы не представляете, от скольких хлопот меня избавили. Хочу отметить, что обслуживание клиентов в Костромском ЦОКе по всем вопросам находится на высоком уровне».

В офисе Костромского ЦОКа, открытого 15 августа 2007 года, по принципу одного окна работают специалисты «Костромаэнерго», Костромского отделения «КорСсис», информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей города Костромы.

В Центре обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.

ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа — это интернет-приемная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 8-800-50-50-115.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте