16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

ЦОКи «Брянскэнерго» приняли с начала года более 12 тысяч обращений

13.11.2009
В течение первых десяти месяцев 2009 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании приняли 12511 обращений клиентов, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго».

Наибольшее количество обращений клиентов зарегистрировано в ЦОКах города Брянска и Почепа, активность проявили жители Брянского и Дубровского районов. Более половины заявлений касаются основного вида деятельности компании — процесса техприсоединения. Далее следуют вопросы передачи электроэнергии, дополнительным сервисам.

В 2009 году в ОАО «МРСК Центра» началось активное внедрение системы дополнительных сервисов. К ним относятся проектирование электроснабжения объектов, поставка электрооборудования по заказу клиента, размещение рекламы на территории филиала, услуги автотранспорта, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электроустановок заказчиков, в т. ч. сетей наружного освещения, ограничение/возобновление электропотребления, монтаж, замена, ввод в эксплуатацию, сдача в аренду помещений, оборудования, автотранспортных средств.

Руководитель бизнес-процесса «Развитие дополнительных сервисов» «Брянскэнерго» Павел Тресиков отметил: «В филиале на сегодняшний день действуют более 600 доходных договоров и для нас это показатель востребованности работы Центров обслуживания клиентов и правильно выбранного вектора работы с клиентами».

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте