16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Центр обслуживания клиентов «Рязаньэнерго» подводит итоги десяти месяцев работы в 2009 году

11.11.2009
За первые десять месяцев 2009 года Центр обслуживания клиентов (ЦОК) принял 5469 обращений физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго». В том числе, 2909 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 2530 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 30 клиентов.

В результате обращений клиентов в ЦОК за 10 месяцев текущего года поступило 1107 заявок, были заключены договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 38,7 МВт. За этот же период филиалом «Рязаньэнерго» осуществлены присоединения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования на общую мощность 33,05 МВт.

С момента открытия ЦОКа, в июле 2007 года, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал «Рязаньэнерго» воспользовалось свыше 12 тысяч клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 160,05 МВт.

Специалисты ЦОКа в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Рязаньэнерго» в 2009 году, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа филиала «Рязаньэнерго» по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям неоднократно была отмечена благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. Филиал «Рязаньэнерго» намерен не останавливаться на достигнутом в данном направлении, несмотря на экономические трудности в стране, и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.

Отправить на Email

  • 14.12.2018 15:06:00
    Домодедово получит новые возможности для развития
    Домодедово получит новые возможности для развития

    ФСК ЕЭС инвестирует более 4,4 млрд рублей в реконструкцию подстанции, 500 кВ «Пахра», входящей в состав Московского энергокольца, которая обеспечивает электроснабжение Домодедово.

  • 14.12.2018 12:33:00
    «Нижновэнерго» подошло к развитию цифровизации стратегически
    «Нижновэнерго» подошло к развитию цифровизации стратегически

    Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго» разработал стратегию цифровизации электросетевого комплекса Нижегородской области на ближайшие три года.

  • 14.12.2018 12:21:00
    Пермские энергетики против льда на проводах
    Пермские энергетики против льда на проводах

    Филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» предотвращают гололедообразование на проводах воздушных линий электропередачи всех классов напряжения. Необходимость проведения мероприятий вызвана сложными метеорологическими явлениями – мокрым снегом, повышенной влажностью воздуха, температурными перепадами, способствующими интенсивному гололедообразованию.

  • 14.12.2018 12:09:00
    «Ленэнерго» обеспечило допмощность кардиологической клинике
    «Ленэнерго» обеспечило допмощность кардиологической клинике

    Для создания внешней схемы электроснабжения специалисты выполнили реконструкцию трансформаторной подстанции на Кузнецовской улице и заменили щит 0,4 кВ с перезаводкой кабельных линий. Также в рамках работ был установлен кабельный киоск и проложена линия 0,4 кВ до энергопринимающих устройств потребителя.

  • 13.12.2018 16:43:00
    Пермские энергетики обеспечили мощности для новой молочно-товарной фермы
    Пермские энергетики обеспечили мощности для новой молочно-товарной фермы

    Специалисты филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» обеспечили технологическое присоединение к своим сетям новой молочно-товарной фермы на 207 голов крупного рогатого скота, построенной селе Троицк Кунгурского района. В качестве питающего центра была определена подстанция 35/10 кВ «Ленск». Проведенные мероприятия позволили обеспечить выдачу запрошенной агропредприятием мощности в объеме более 100 кВт.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте