16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Центр обслуживания клиентов «Рязаньэнерго» подводит итоги десяти месяцев работы в 2009 году

11.11.2009
За первые десять месяцев 2009 года Центр обслуживания клиентов (ЦОК) принял 5469 обращений физических и юридических лиц, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго». В том числе, 2909 обращений касалось вопросов технологического присоединения, 2530 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 30 клиентов.

В результате обращений клиентов в ЦОК за 10 месяцев текущего года поступило 1107 заявок, были заключены договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 38,7 МВт. За этот же период филиалом «Рязаньэнерго» осуществлены присоединения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования на общую мощность 33,05 МВт.

С момента открытия ЦОКа, в июле 2007 года, возможностью в комфортных условиях при высоком качестве сервисного обслуживания обратиться в филиал «Рязаньэнерго» воспользовалось свыше 12 тысяч клиентов. За тот же период были выполнены технологические присоединения к электрическим сетям на общую мощность 160,05 МВт.

Специалисты ЦОКа в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Рязаньэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОКе доступно объяснят алгоритм действий при необходимости техприсоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Рязаньэнерго» в 2009 году, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа филиала «Рязаньэнерго» по оказанию услуг клиентам в техприсоединении к сетям неоднократно была отмечена благодарностями потребителей за оперативное и качественное решение возникающих вопросов. Филиал «Рязаньэнерго» намерен не останавливаться на достигнутом в данном направлении, несмотря на экономические трудности в стране, и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.

Отправить на Email

  • 24.04.2018 15:24:00
    Специалисты «Удмуртэнерго» борются с незаконным потреблением электроэнергии
    Специалисты «Удмуртэнерго» борются с незаконным потреблением электроэнергии

    Сотрудники блока безопасности филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» совместно с правоохранительными органами продолжают борьбу с незаконным использованием электрической энергии. За 3 месяца 2018 года 34 жителя Удмуртской Республики были привлечены к административной ответственности по статье 7.19 КоАП РФ «Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти и газа».

  • 24.04.2018 15:15:00
    «Пермэнерго» направило более 8 млн рублей на реконструкцию подстанции «Верх-Язьва»
    «Пермэнерго» направило более 8 млн рублей на реконструкцию подстанции «Верх-Язьва»

    В рамках модернизации подстанции на смену морально устаревшего и физически изношенного оборудования, проработавшего несколько десятков лет, пришло современное. В частности предохранители ПСН-35 кВ были заменены на вакуумный выключатель с реализацией быстродействующих защит силового трансформатора. Взамен масляных выключателей 10 кВ установлены вакуумные с заменой электромеханических защит на микропроцессорные.

  • 24.04.2018 11:10:00
    Три предприятия Архангельской области задолжали МРСК Северо-Запада больше 1 млн рублей
    Три предприятия Архангельской области задолжали МРСК Северо-Запада больше 1 млн рублей

    Задолженность трех предприятий Архангельской области перед МРСК Северо-Запада превышает один миллион рублей. ОЭД «Энергосбыт» филиала «Архэнерго» направило исковые заявления в суд.

  • 23.04.2018 17:21:00
    Саратовские энергетики начали ремонт подстанции 110 кВ «Мост»
    Саратовские энергетики начали ремонт подстанции 110 кВ «Мост»

    Филиал ПАО «МРСК Волги» – «Саратовские распределительные сети» приступил к ремонту подстанции 110/6 кВ «Мост», расположенной на территории Саратовского района. Плановые работы предусматривают выполнение капитального ремонта секций шин 6 и 110 кВ, линейных, секционных и шинных разъединителей 110 кВ, выключателей и ячеек комплектного распределительного устройства 6 кВ.

  • 23.04.2018 15:47:00
    Энергетики «МРСК Урала» восстановили электроснабжение на севере Свердловской области, прерванное непогодой
    Энергетики «МРСК Урала» восстановили электроснабжение на севере Свердловской области, прерванное непогодой

    Специалисты филиала «Свердловэнерго» ликвидировали последствия непогоды и восстановили электроснабжение жителей на севере региона – в Серовском и Ивдельском городских округах. В настоящее время все потребители получают электроэнергию в полном объеме.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте