16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Единый телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» с начала года принял более 15 тысяч звонков

21.10.2009
15 828 обращений потребителей принято телефонным центром поддержки клиентов компании, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Урала». Центр принимает звонки на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермского края.

Порядка 41% от общего количества обращений составили различного рода консультации по вопросам деятельности компании, а также обращения граждан за справочной информацией. По вопросам электроснабжения обратилось 38,77% потребителей, 8,3% клиентов ОАО «МРСК Урала» задавали вопросы по учету электроэнергии. Кроме этого, за этот период зафиксировано большое количество звонков клиентов компании, которые обращались за консультацией по вопросам изменения законодательной базы в сфере технологического присоединения к сетевой инфраструктуре.

На территории Свердловской области вопросы технологического присоединения интересовали 8% обратившихся в телефонный центр поддержки клиентов. На территории Пермского края вопросы технологического присоединения составили порядка 2% от общего количества обращений граждан. В Челябинской области по данному вопросу в call-центр обратилось 14% потребителей.

Стоит отметить, что с начала года количество жалоб от потребителей «МРСК Урала» составило порядка 1% от всех обращений в телефонный центр компании.

Напомним, что обратившись в телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала» по номеру 8-800-2001-220 (для Свердловской и Челябинской области, для Пермского края в тестовом режиме, с 1 января 2010 года – в основном) потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений «МРСК Урала».

Отправить на Email

  • 10.12.2018 14:35:00
    Электроснабжение Печорского кольца восстановлено
    Электроснабжение Печорского кольца восстановлено

    Аварийное отключение линии произошло сегодня в 12.38. В зону отключения попали ряд населенных пунктов Печорского района, в том числе частично пос. Новый Изборск и Крупп. промышленная часть районного центра.

  • 10.12.2018 14:01:00
    «Мариэнерго» за 10 месяцев присоединило к сетям компании более 1700 новых потребителей
    «Мариэнерго» за 10 месяцев присоединило к сетям компании более 1700 новых потребителей

    С начала года специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Мариэнерго» выполнили 1731 договор на технологическое присоединение к электрическим сетям. Среди основных партнеров марийских энергетиков – предприятия строительной отрасли и агропромышленного комплекса. Существенную часть в общем объеме работ по технологическому присоединению к сетям составляют объекты индивидуального жилищного строительства.

  • 10.12.2018 13:55:00
    «Ивэнерго» обеспечил электроснабжением приходской дом
    «Ивэнерго» обеспечил электроснабжением приходской дом

    Специалисты филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Ивэнерго» осуществили технологическое присоединение к электросети приходского дома при Свято-Ильинском храме в поселке Савино Ивановской области.

  • 10.12.2018 13:52:00
    МРСК Центра и Приволжья взыскала с должников за 10 месяцев 7,991 млрд рублей долга и 952 млн рублей пени
    МРСК Центра и Приволжья взыскала с должников за 10 месяцев 7,991 млрд рублей долга и 952 млн рублей пени

    За 10 месяцев 2018 года сотрудники МРСК Центра и Приволжья зафиксировали 1363 факта нарушения потребителями услуг исполнения договорных обязательств по оплате оказанных услуг по передаче электрической энергии. По результатам направленных сетевой компанией претензий потребителями услуг в досудебном порядке оплачено более 15 млрд рублей, в судебном порядке взыскивается около 10 млрд рублей основного долга и 440 миллионов рублей пени.

  • 07.12.2018 15:03:00
    «Каббалкэнерго» повысило уровень реализации электроэнергии на 4,2 %
    «Каббалкэнерго» повысило уровень реализации электроэнергии на 4,2 %

    Рост уровня реализации электроэнергии на 4,2 % по итогам работы в октябре в сравнении с аналогичным периодом 2017 года отметили на заседании балансовой комиссии АО «Каббалкэнерго».

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте