16+
Регистрация
РУС ENG

Специалисты «горячей линии» ХТСК отвечают на вопросы потребителей

19.10.2009
В преддверии зимнего сезона количество звонков, поступающих на телефоны «горячей линии» неуклонно увеличивается, отмечает пресс-служба Хабаровской теплосетевой компании (филиал «Дальневосточной генерирующей компании»). В течение сентября было принято более 1300 звонков, что вдвое превышает августовский показатель. С началом отопительного сезона - 1 октября, количество звонков еще более возросло.

«Горячая линия» является одной из форм работы компании со своими абонентами, в том числе с должниками. Только за сентябрь т.г. свою задолженность в сумме около 290 тысяч рублей оплатили 67 граждан, получивших консультации специалиста «горячей линии» ХТСК. Еще 186 граждан обратились за консультациями по имеющемуся долгу на сумму более 1,3 миллиона рублей. Обратившиеся абоненты получили подробные разъяснения, за какой период, и по каким неоплаченным начислениям сложилась задолженность, какие меры будут предприняты в отношении их при неоплате долга и каким образом можно погасить свою задолженность. По тем же гражданам, которые обращались по задолженности ранее, но не выполнили своих обязательств, подготовлены документы для подачи в суд.

Еще 1089 человек обратились на «горячую линию» ХТСК с вопросами по форме квитанций, начислению, перерасчету, оплате за услуги отопления и пене. По всем обращениям граждане получили подробные разъяснения специалиста.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.