16+
Регистрация
РУС ENG

Количество обращений в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» заметно выросло

15.10.2009
Количество обращений в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» заметно выросло
В течение третьего квартала Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» принято 787 обращений, сообщает пресс-служба филиала. Из них 480 обращений составили заявки на осуществление технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям. Для сравнения, за первое полугодие в ЦОК поступило 1430 обращений, среди которых было подано 750 заявок на ТП.

В связи с финансово-экономическими трудностями многие заявители не смогли реализовать свои планы и заключить договоры с филиалом ОАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго». Таким образом, в III квартале 2009 г. заключено порядка 360 договоров на технологическое присоединение новых потребителей к электрическим сетям предприятия. Общая мощность новых подключений составила около 6400 кВт. Напомним, что в первом полугодии было заключено 175 договоров на общую мощность 1588,1 кВт.

Помимо заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям в ЦОК поступали обращения связанные с электрификацией новых улиц в сельских населенных пунктах, оформлением и согласованием актов разграничения балансовой принадлежности и актов разграничения эксплуатационной ответственности и т.д.

Ни одно из поступивших обращений не остается без внимания. На сегодняшний день большинство из обратившихся в ЦОК получили квалифицированный ответ на интересующие вопросы. Оставшиеся обращения находятся на обработке у специалистов отдела технологического присоединения и контроля исполнения технических условий энергокомпании и будут рассмотрены в строго установленные сроки.

Мощность, МРСК , Сети , Кабельная арматура, Электрические сети, СРО

Похожие Свежие Популярные