16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» активизирует борьбу с хищениями электроэнергии

15.10.2009
Более 150 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии было выявлено в течение сентября в ходе совместных рейдов энергетиков и сотрудников УВД, сообщает пресс-служба филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго». Ущерб, нанесённый энергокомпании, оценивается в 3 млн.152 тыс. рублей.

Вот несколько примеров. В ходе рейда, проводившегося в деревне Удолье Трубчевского района, было установлено, что местный житель С. сделал наброс на линию электропередачи и подключил к сети электроплиту «в обход» счетчика. Гражданин С. должен будет возместить ущерб, нанесенный компании, заплатив более четырех тысяч рублей.

Во время рейда в селе Новенькое Суземского района было установлено, что гражданка С. самовольно подключила к линии электропередачи свой дом. Сейчас дом отключен от сети до оформления договора электроснабжения. Домовладелице предложено возместить нанесенный компании материальный ущерб.

В населенном пункте Избичня, расположенном в Комаричском районе за бездоговорное потребление была прекращена подача электроэнергии в жилой дом гражданки Н. После заключения договора и возмещения ущерба в размере 4 тысяч рублей энергоснабжение домовладения будет возобновлено.

Рейд в деревне Псурь Дятьковского район выявил, что гражданка Л. пользовалась электроэнергией, которая не учитывалась электросчетчиком. Ей предложено добровольно возместить ущерб в размере 1651 рублей.

С теми, кто отказываются возмещать ущерб добровольно, разбираются судебные инстанции. На сегодняшний момент в судах обла сти рассмотрено более пятидесяти дел о бездоговорном потреблении энергии.

Выявлению расхитителей электроэнергии активно помогают местные жители. Обеспокоенные перепадами напряжения, которые нередко приводят к порче дорогостоящих бытовых приборов, они звонят энергетикам по бесплатной прямой телефонной линии 8-800-50-50-115.

Отправить на Email

  • 07.12.2018 15:03:00
    «Каббалкэнерго» повысило уровень реализации электроэнергии на 4,2 %
    «Каббалкэнерго» повысило уровень реализации электроэнергии на 4,2 %

    Рост уровня реализации электроэнергии на 4,2 % по итогам работы в октябре в сравнении с аналогичным периодом 2017 года отметили на заседании балансовой комиссии АО «Каббалкэнерго».

  • 07.12.2018 14:59:00
    МРСК Центра получила благословение на праведные дела
    МРСК Центра получила благословение на праведные дела

    Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл благословил генерального директора МРСК Центра Игоря Маковского и коллектив компании на праведные дела.

  • 06.12.2018 17:13:00
    МРСК Центра и Приволжья подключило к сетям более 30 тыс. потребителей
    МРСК Центра и Приволжья подключило к сетям  более 30 тыс. потребителей

    К сетям ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 9 месяцев 2018 года присоединено свыше 3 тыс. юридических и 27 тыс. физических лиц. Общая мощность исполненных за отчетный период договоров на технологическое присоединение составила 584 МВт.

  • 06.12.2018 16:58:00
    Энергетики «Владимирэнерго» внедряют инновационные цифровые технологии
    Энергетики «Владимирэнерго» внедряют инновационные цифровые технологии

    Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Владимирэнерго» в рамках мероприятий по техперевооружению электросетевого комплекса, широко применяются элементы цифровой сети - реклоузеры. В текущем году на воздушных линиях (ВЛ) напряжением 6 и 10 киловольт (кВ) в Киржачском, Петушинском, Судогодском, Гусь-Хрустальном, Ковровском, Селивановском и Гороховецком районах было установлено 25 реклоузеров. Таким образом была существенно по...

  • 06.12.2018 16:56:00
    «Смоленскэнерго» за 10 месяцев приняло почти 114 тыс. обращений от потребителей
    «Смоленскэнерго» за 10 месяцев приняло почти 114 тыс. обращений от потребителей

    В филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» за 10 месяцев текущего года поступило 113644 обращения потребителей. Самой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 68554 человека и 28006 клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте