16+
Регистрация
РУС ENG

В Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» за девять месяцев 2009 года поступило более 208 тысяч обращений

08.10.2009 148
С января по сентябрь 2009 года Центры обслуживания клиентов и фронт-офисы компании приняли 208 365 обращений клиентов, сообщает пресс-служба ОАО «МРСК Центра».

Наибольшую активность при взаимодействии с филиалами МРСК Центра проявили потребители Белгородской, Воронежской и Ярославской областей, что связано с расширенной системой клиентского обслуживания в указанных регионах.

За девять месяцев текущего года сеть специализированных офисов обслуживания клиентов компании была существенно расширена: открыты фронт-офисы в каждом РЭС «Белгородэнерго», ЦОК в Данилове и офисы в Ярославле и Рыбинске, фронт-офис в Бежецке Тверской области.

59 % от общего числа обращений за девять месяцев 2009 года составили различного рода консультации по вопросам деятельности компании. 31 % — заявления на предоставление услуг, оказываемых МРСК Центра. Отзывы и жалобы составили соответственно 4 % и 6 % от всех обращений. Среди жалоб, поступивших в компанию, значительную часть составляют претензии о качестве и обеспечению бесперебойного электроснабжения.

Тематика больше половины заявлений потребителей (51 %) касается основного вида деятельности компании — процесса техприсоединения. Вопросами передачи электроэнергии заинтересовались 18 % клиентов. Далее следуют заявления по установке-замене приборов учета, уличному освещению и прочим дополнительным сервисам.

С целью совершенствования системы взаимоотношений с клиентами в 2009 году компания начала активное внедрение системы дополнительных сервисов. К ним относятся все виды услуг, которые тесно взаимосвязаны с основной деятельностью по передаче электроэнергии и подключению к распределительным сетям.

Сейчас во всех центрах обслуживания клиентов компании потребители могут получить широкий спектр дополнительных услуг. Базовые дополнительные услуги включают в себя проектирование, строительство и эксплуатацию наружного освещения, обслуживание и вынос сетей, монтаж и проверку приборов учета. Сюда же входят услуги по проектированию, монтажу, замене, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию систем АИИС КУЭ, ремонту и обслуживанию электрооборудования, сопровождению процесса техприсоединения. Кроме базовых допуслуг клиентам компании предоставляется ряд сопутствующих дополнительных услуг. Спрос на оказание дополнительных услуг постоянно растет. Прогнозная доля выручки от реализации этих сервисов на конец 2009 года составляет 1,36 % от выручки по основной деятельности компании, что на 0,56 % превысило аналогичный показатель 2008 года.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.