16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

«Горячий» телефон «Саратовэнерго» принял более 1200 звонков

10.09.2009
Свыше 1200 звонков поступило с начала года на телефон бесплатной «горячей линии» ОАО «Саратовэнерго», сообщает пресс-служба компании. Большинство звонивших – 70% - жители Саратова и Энгельса. Самые популярные вопросы связаны с оплатой электроэнергии (42%) и льготами (21%). Представители предприятий и организаций задают вопросы, касающиеся работы на розничном рынке электроэнергии, а именно расчета нерегулируемых (свободных) цен, заключения договоров, оказания дополнительных услуг. Как отмечают энергетики, в последнее время количество обращений от юридических лиц снизилось в связи с тем, что компанией осуществляется адресная рассылка информационных и разъяснительных писем.

Введение такой новой для энергетических компаний области услуги как бесплатный телефон «горячей линии» произошло в прошлом году в рамках принятого в «Саратовэнерго» Стандарта качества обслуживания клиентов. Это является частью клиентоориентированной политики компании, отмечает генеральный директор «Саратовэнерго» Глеб Петров. – Потребитель, находясь в любом населенном пункте Саратовской области, имеет возможность дистанционно задать любой вопрос нашим специалистам и получить квалифицированный ответ.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте