16+
Регистрация
РУС ENG

«Орелэнерго»: 15 тыс. обращений за семь месяцев

07.09.2009
С января по июль 2009 года в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» ¬– «Орелэнерго» обратилось 12369 человек, ещё 2500 обращений зарегистрировано отделениями ЦОК в районах электрических сетей, сообщает пресс-служба филиала.

Более 30% всех заявок поступили в Центр заочно, т.е. через интернет-приемную или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-50-50-115. Чаще всего клиенты обращались к орловским энергетикам по вопросам технологического присоединения, с заявками на обслуживание приборов учета, опиловку деревьев, восстановление и замену опор и перекидок линий электропередачи, а также за консультациями по оплате электроэнергии.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.