16+
Регистрация
РУС ENG

Call-Center ХТСК повышает эффективность работы с населением

28.08.2009
Новая функция программно-аппаратного комплекса Call-Center позволит повысить эффективность работы с должниками, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО ДГК. С 1 сентября Call-Center будет осуществлять ежедневно до 7-8 тысяч звонков абонентам-должникам. Для сравнения: в настоящее время осуществляется около 8 тысяч звонков в месяц.

Напоминаем, что по телефону Call-Center 26-41-26 в г. Хабаровске абоненты ХТСК могут получить интересующую информацию о состоянии своего лицевого счета. Кроме того, граждане могут узнать сведения об изменении тарифов на тепловую энергию, о договорной компании, информацию о проведении опрессовок, ремонтных и прочих работ, от которых зависит подача тепловой энергии и горячее водоснабжение, а также новости компании.

Энергия , Кабельная арматура

Call-Center ХТСК повышает эффективность работы с населениемКод PHP" data-description="Новая функция программно-аппаратного комплекса Call-Center позволит повысить эффективность работы с должниками, сообщает пресс-служба филиала ХТСК ОАО  ДГК. С 1 сентября Call-Center будет осуществлять ежедневно до 7-8 тысяч звонков абонентам-должникам. Для сравнения: в настоящее время осуществляется около 8 тысяч звонков в месяц. <br> <br>    Напоминаем, что по телефону Call-Cen" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2009/45726.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные