16+
Регистрация
РУС ENG

Почепскому отделению ЦОК «Брянскэнерго» исполнилось два года

20.08.2009
В Почепском отделении центра обслуживания клиентов состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию работы Центра, сообщает пресс-служба филиала «ОАО МРСК Центра» - «Брянскэнерго».

Специалисты службы взаимодействий с клиентами «Брянскэнерго» и Почепского отделения ЦОК рассказали СМИ, что за время существования подразделения его посетило более 10 тыс. человек. В последнее время, в связи с предоставлением компанией дополнительных сервисов, популярность отделения возросла еще больше.

В число допсервисов входят проектирование электроснабжения объектов, поставка электрооборудования по заказу клиента, размещение рекламы на территории филиала, услуги автотранспорта, ремонтно-эксплуатационное обслуживание электроустановок заказчиков.

Специалист Почепского отделения ЦОК Сергей Плахотнюк отметил: «Посетители могут получить у специалистов энергокомпаний всю необходимую информацию, касающуюся оплаты услуг за электроэнергию и газ, выяснить вопросы, связанные с начислением платы и оформлением квитанций, оплатить «в одно окно» коммунальные услуги, подать заявку на техприсоединение к сетям «Брянскэнерго».

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.