16+
Регистрация
РУС ENG

В Татарском проливе началась зимняя навигация по транспортировке сахалинской нефти в страны Азии

14.01.2005
На перевозке сахалинской нефти в страны Азии в период зимней навигации работают четыре российских танкера усиленного ледового класса, сообщили РИА "Новости" в пятницу в пресс-службе Приморского морского пароходства.

Танкеры усиленного ледового класса дедвейтом по 17 тысяч тонн задействованы на перевозках нефти из хабаровского порта Де-Кастри, куда углеводороды поступают по трубопроводу с Сахалина.

Первым на маршрут по транспортировке нефти по Татарскому проливу на юг встал танкер "Каменск-Уральский", которой после доставки углеводородного сырья в китайский порт Жинжоу вновь вернется в Де-Кастри.

В хабаровский порт также направились танкеры "Енисейск" и "Игрим".

Вскоре к ним присоединится четвертое судно типа "Самотлор", специально приспособленное для перевозок нефтепродуктов в суровых ледовых условиях.

Первыми в 2005 году рейсами из Де-Кастри в Китай доставлено 47 тысяч тонн сахалинской нефти.

Провод, Кабельная арматура

В Татарском проливе началась зимняя навигация по транспортировке сахалинской нефти в страны АзииКод PHP" data-description="На перевозке сахалинской нефти в страны Азии в период зимней навигации работают четыре российских танкера усиленного ледового класса, сообщили РИА "Новости" в пятницу в пресс-службе Приморского морского пароходства. <br> <br>Танкеры усиленного ледового класса дедвейтом по 17 тысяч тонн задействованы на перевозках нефти из хабаровского порта Де-Кастри, куда углеводороды поступают по трубопров" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2005/7461.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.